СХЕМА РАБОТЫ

1. Отправка анкеты и документов, необходимых для заключения договора, на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Форма анкеты и список документов для организаций различных форм собственности и вида налогообложения приведены

по ссылкам ниже:

2. Приглашение уполномоченного лица Поставщика для подписания договора по адресу: г. Севастополь,

ул. Яна Гамарника , 12,оф.3 ООО "Инхлеб"

3. Отправка клиенту на электронную почту образцов полного пакета необходимых для взаимодействия  документов

(с адреса Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.)

4. Начало завоза сельскохозяйственной продукции на элеватор. Элеватор принимает продукцию круглосуточно, без выходных.

5. После начала отгрузки регулярная отправка клиенту по электронной почте отчета по отгрузке и полного пакета отгрузочных документов.

6. При получении отсканированных подписанных документов от клиента по электронной почте - оплата 90 % суммы на следующий рабочий день.

7. Оплата оставшихся 10% осуществляется на следующий рабочий день после предоставления клиентом оригиналов документов в офис ООО "Инхлеб".

Все бумажные экземпляры документов должны быть заверены мокрой печатью юридического лица. График работы ООО «Инхлеб» - с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 т.+7 978 7010392 Артем Сергеевич